Гарантия на товар
Возврат товара надлежащего качества
Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 30 дней после покупки, при условии, что не были испорчены его товарный вид и потребительские свойства.Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998г № 55 п.11), - это технически сложные товары бытового назначения: продовольственные товары, предметы гигиены, электробытовые машины, приборы, бытовая радио- и видеоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, электронные игрушки, мебель.
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в следующих случаях:
1. Отказ при получении.
Вы передумали совершать покупку или товар Вам не нравится? Просто оставьте товар у курьера. Вы даже можете отказаться от части товаров из заказа. Но если стоимость оставшихся товаров будет ниже 1900 рублей, Вам придется оплатить доставку.
2. Отказ после получения товара.
У Вас есть целых 30 дней со дня получения заказа для его возврата или замены! Вам понадобится лишь заполнить форму на возврат товара надлежащего качества. и прислать фото товара и коробки. С Вами обязательно свяжется оператор. Если Вам не перезвонили в течение 24 часов, то позвоните по номеру +7 (931) 975-86-19.
После заполнения формы Вам следует привезти товар в наш магазин по адресу: Санкт-Петербург, Стачек 45, корпус 2. Деньги возвращаются на месте. Предварительно Вам нужно позвонить в наш офис по номеру +7 (931) 975-86-19 и сообщить о приезде, чтобы мы сделали необходимую пометку в нашей базе данных.
Возврат товара ненадлежащего качества (возврат по браку)
Если в процессе использования товара в течение гарантийного срока Вы обнаружили заводской брак в товаре, Вам необходимо заполнить форму возврата товара ненадлежащего качества и прислать фото товара.
В течение пяти дней мы свяжемся с Вами и согласуем замену товара или возврат денежных средств за него.
К возвращаемому товару необходимо будет приложить заполненную претензию по браку.
Товар, на который распространяется гарантия поставщика, должен быть отправлен в уполномоченный сервисный центр для подтверждения брака.
Для доставки товара в сервисный центр просто заполните договор об оказании услуги по доставке товара на экспертизу и выслать его нам на электронную почту: main@sporttimespb.ru
Сроки экспертизы могут достигать до 2 месяцев.
Примечания:
- Возврат денежных средств всегда происходит тем же способом, которым была произведена оплата заказа.
- На банковскую карту денежные средства возвращаются сразу после согласования всех деталей с клиентом. Поступление денежных средств на банковскую карту занимает не более 1 месяца, в зависимости от оперативности работы банка.
- Для оформления возврата необходимо предоставить ксерокопию первой страницы паспорта.
Правила обмена и возврата товаров регулируются:
- Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года №2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара;
- Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 №612
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в Службу клиентской поддержки SportTimeSpb: main@sporttimespb.ru или позвонить по телефону +7 (931) 975-86-19.
sporttimespb.ru оставляет за собой право отказать в возврате товара, если он отправлен вне установленного срока, либо если были испорчены его товарный вид и потребительские свойства.